Что нового в развитии моего онлайн-дневника: вторая ступень

гирокомпас в носовой части судна на фоне моря

Вот и наступил Новый 2019 год. Выполнить свое обещание относительно ежемесячных отчетов по развитию своего блога в прошедшем 2018 году, к сожалению, не удалось.

Можно было бы сослаться на массу уважительных и объективных причин, но делать это не имеет никакого смысла. Ведь не зря же говорят, что “плохому танцору всегда что-то мешает”.

Дабы не уподобляться такому “мастеру сцены” скажу лишь, что мой новорожденный блог в канун своего 4-х месячного юбилея продолжает требовать к себе очень пристального внимания и заботы.

Если вспомнить предыдущие заметки по данной теме, в которых создание и развитие онлайн-дневника сравнивалось мной со строительством космического аппарата коллективом огромного конструкторского бюро, то можно сказать, что данный процесс активно продолжается.

Хотя, даже сейчас, по прошествии уже 4-х месяцев, мне довольно сложно выделить отдельные этапы в этом процессе.

Картофель на приусадебном участке

Наряду с новыми практическими действиями приходится периодически возвращаться к уже созданному на блоге контенту и преобразовывать его в соответствии с изменяющимися требованиями и полученными знаниями.

Это напоминает мне процесс выращивания картофеля на своем приусадебном участке.

кусты картофеля на огороде

Мало посадить в землю специально отобранные клубни, необходимо еще на протяжении всего срока созревания данной культуры предпринимать необходимые действия, чтобы получить достойный урожай:

  1. периодически поливать,

  2. регулярно пропалывать и окучивать,

  3. опрыскивать от всевозможных вредителей,

  4. подкармливать удобрениями и стимуляторами роста,

  5. дождаться созревания урожая.

Только по прошествии установленного для конкретного сорта времени созревания выкопать картофель и подсчитать результативность своих затраченных усилий.

Новые правила игры

Получается, что как бы я не хотел сократить срок для получения первых финансовых результатов от работы моего блога, в любом случае это может произойти не раньше, чем это предполагает проектное решение сервиса “Одна семья”.

После окончания пиар марафона на 47 шаге обучения, который заключался во взаимном оценивании статей непосредственно самими участниками проекта, изменились требования к домашним заданиям для получения доступа к новому шагу обучения.

Теперь, для получения нового шага, необходимо не только выполнить задание по пройденному уроку, но и написать новую статью на вольную тему (из числа уже имеющихся на блоге рубрик).

На выполнение нового домашнего задания отводится не менее 2-3 суток. В случае отправки выполненного домашнего задания ранее этого срока система просто не принимает его.

Таким образом, один шаг обучения в декабре 2018 года удалось пройти в среднем за четыре дня.

Вместо запланированных ранее 12 уроков в месяц получилось всего семь.

Кроме того, следует учесть, что каждый новый шаг теперь записывается организаторами проекта буквально “с колес”, что также иногда вызывало некоторые временные задержки.

Зато вместо запланированных четырех статей в месяц были добавлены новые семь.

На время написания данной заметки на блоге размещено уже 22 статьи.

Надеюсь, что все они довольно сносны по своему содержанию и могут быть в определенной степени полезны своему читателю.

На данном этапе развития блога, который условно назван “второй ступенью”, мне кажется, что наиболее важным является решение задачи по извлечению читателями максимальной пользы для себя из материалов данного онлайн-дневника.

Скажу честно: я буду весьма рад, если мой блог станет своеобразным навигатором для решения простых ( и не очень) житейских проблем его читателей.

Чтобы понять и определить степень успеха в данном вопросе мне необходимо создать и развить устойчивый канал связи со своими посетителями и подписчиками.

А для этого необходим более высокий, чем прежде, уровень взаимного доверия и некоторое время, во всяком случае, несколько большее, чем один месяц.

По себе знаю, на сколько сложно предать бумаге свои тайные мысли или переживания и сделать их всеобщим достоянием.

Но чем больше и дольше я этим занимаюсь, тем явственней ощущаю, как происходит мое освобождение и очищение от всевозможных заблуждений, блоков, комплексов и даже предрассудков.

Именно в этом, по моему субъективному мнению, заключается главное достижение в развитии блога на данном его этапе.

Мои выводы

Памятуя о действии закона взаимного притяжения возможно утверждать, что если одному человеку удалось добиться успеха в каком либо жизненном вопросе, то это же возможно повторить и многим другим представителям цивилизованного общества.

А если, к тому же, у них на руках имеются необходимые навигационные приборы и подробная карта местности (которую еще называют иногда “зеленой картой”) для движения по своему маршруту, то данная задача упрощается многократно.

Поэтому считаю необходимым для себя признаться в том, что до момента получения первых финансовых результатов (которые в настоящее время пока отсутствуют) необходимо еще больше сосредоточить свои усилия на создании именно такой “зеленой карты” и перейти от ежемесячных отчетов к квартальным.

К тому же, учитывая явное замедление в процессе получения доступа к новым шагам обучения, вызванное увеличением сложности новых уроков и домашних заданий к ним, будет целесообразно изменить свои, ранее принятые, плановые показатели.

Таким образом, к концу первого квартала 2019 года, а именно к 1 апреля 2019 года, мне необходимо пройти в своем обучении, как минимум 15 шагов (в среднем по 5-6 шагов в месяц) и разместить на блоге не менее 15 новых статей.

Что касается финансовой стороны дела, то, к большому моему сожалению, не могу определить какие то конкретные показатели на плановый период, ввиду полного отсутствия всякой фактологической базы за аналогичные предшествующие периоды времени. Поэтому ограничусь прежним финансовым показателем, о котором рассказывал в предыдущих статьях рубрики “точка “ноль”.

При осуществлении морских контейнерных перевозок любая судоходная компания, которая специализируется на таких перевозках, предоставляет своим клиентам услугу по определению местоположения контейнера с грузом.

Эта информация необходима грузовладельцам для оптимизации своих товарных и финансовых потоков. Поэтому на сайте практически любой судоходной контейнерной компании в режиме онлайн можно узнать где находится конкретный морской контейнер.

морское судно контейнеровоз

Любое судно-контейнеровоз осуществляет свое движение по строго установленному маршруту и расписанию, которое по своей точности не уступает ходу времени в атомных часах.

Если судно находится в данный момент времени в каком-то промежуточном порту, то при запросе местоположения контейнера на сайте отражается название именно этого порта.

Если же судно уже вышло из одного и движется к другому порту, то есть находится в море, то на сайте, при запросе местоположения контейнера, отражается фраза “в море” или “в пути”.

Так по отношению к своему блогу я могу с уверенностью сказать, что он находится “в пути” и “следует своим курсом” в порт назначения.

Думаю, что на этом можно закончить с подведением промежуточных итогов в развитии моего блога и вернуться к этому вопросу не ранее, чем через три месяца.

Если вы, дорогой читатель, хотите испытать себя и пережить первые ощущения от возникшей внутренней свободы, то оставьте, пожалуйста, свои, может быть первые в жизни, комментарии к данной статье...

Понравилась статья? Поделись!

2 комментария

  • Аватар комментатора Игорь Пащенко Игорь Пащенко
    Здравствуйте, Александр ! Огромное спасибо за ваш комментарий. Для меня чрезвычайно важно ваше мнение. Честно говоря, до мастера мне еще очень далеко. Но я очень рад, что получилось доставить вам удовольствие...
    Ответить
  • Аватар комментатора Aleksandr Aleksandr
    Здравствуйте Игорь! С большим интересом прочитал ваш отчёт о проделанной работе и ваших дальнейших планах. Мне очень импонирует ваша аналогия с судном, вы просто мастер логического изложения происходящей ситуации на вашем блоге. С уважением Александр.
    Ответить

Добавить комментарий

Отправить комментарий Отменить

Сообщение